1W



Попробуйте, трусики Хаггис – 2

Автор
Опубликовано: 1137 дней назад (7 декабря 2017)
Редактировалось: 1 раз — 10 декабря 2017
+5
Голосов: 5

И снова о рекламе…

 Вот никак не могу понять, в чем смысл фразы из известной ТВ рекламы:

 «И в моей жизни был Валера. И звали ее Рита. Чай «принцесса Нури»…

 Вааще, мозг корежит… или я такой непонятливый?

Комментарии (17)
Александр Стешенко # 7 декабря 2017 в 11:45 +1
Может, кто объяснит мне, в чуть тут суть?
Александр Стешенко # 7 декабря 2017 в 11:45 +1
Интересно, а как простой обыватель воспринимает эту рекламу… ему, обывателю этому самому, все понятно? scratch
Талех Аббасов # 7 декабря 2017 в 12:48 +1
Смысл?
По-моему, автор рекламы как раз выпил этого психоделического чая, прежде чем писать сценарий... или что-там пишут в рекламных роликах? :)
Александр Стешенко # 7 декабря 2017 в 22:24 +1
Так это понятно, что психотропного чая наглотался... а почему Валера Ритой стал? Это что транссексуал какой-то или как? scratch
Талех Аббасов # 9 декабря 2017 в 22:06 +2
не... просто психоделик так действует :)
Александр Стешенко # 10 декабря 2017 в 11:05 +1
Ну, да... слишком много чая пьет... принцесса Нури... crazy
Чалис # 7 декабря 2017 в 22:48 +1
Ну, если отойти от того, что фраза дебильная, то скорее всго имелось ввиду вот что:
Есть семейство, у девочки трагедия, связанная с неким Валерой (скорее всего "она его любит, а он её нет", классика первой любви). Папа решил подбодрить дочку, взял чая и понеслось. Мол у него тоже была первая любовь (= "У меня тоже был Валера", где Валера - собирательный образ всех таких холодных человеков, в которых впервые влюбляешься, а они, негодяи, не влюблялись в ответ, ну или типа того), ну, а звали эту первую любовь Рита.
Конечно, он до сих пор её помнит, и сердце разбивается, обливается кровью, как он видит её фотографии в глянцевых журналах... ой, моя фантазия.

Ну, есть второй вариант, папа скрытый бисексуал, хотел признаться, но увидев странный взгляд дочери, поспешил добавить "а, ну звали её Рита" (как раз взгляд мужчины упал на кроссовки).
Ворона # 8 декабря 2017 в 05:33 +2
рекламу не видела, а моего Валеру-Риту звали Игорь.
Рекламщики уже в любую подноготину готовы влезть, любые эмоции сэксплуатировать.
Сомнительно только, что Принцесса Нури в состоянии вызвать хоть у кого-то ассоциации с несчастной первой любовью. И если бы даже вызвала, вряд ли бы это работало на повышение продаж.
А тахта, невзирая на дебильность, фраза прикольная и применима почти к каждому. Вспомни, Саша, твою ВалероРитоИгоря
не Светой звали? или Мариной?
Ещё более скользкая ситуация возможна, если бы папину РитоВалеру звали бы Сашей. Или Женей, Пашей, да даже тоже Валерой - мало ли какие бывают женские имена. Ну или дочкин был бы Валей. Поди разбери scratch
Александр Стешенко # 9 декабря 2017 в 10:35 +2
Сомнительно только, что Принцесса Нури в состоянии вызвать хоть у кого-то ассоциации с несчастной первой любовью
- сомнительно... равно, как и успокоить чьи-то нервы... smoke
Славик Слесарев # 8 декабря 2017 в 11:27 +2
Учитывая, что эти ролики обходятся в миллионы, их не дураки делают.
Тут специально заложено два слоя: светлая романтика и стёбный гомо-юмор, они противоречат друг другу, вступают во взаимодействие, следовательно хорошо запоминаются, сюжетец претендует стать мемом - а им этого и надо!
Плюс к тому туповатые домохозяйки могут воспринять только первый слой, а молодые падонки - только второй. Но и это тоже довольно неплохой улов.
Чалис # 8 декабря 2017 в 12:31 +2
Не, ну на американском тв есть вообще эпичная инцестная (нарочно или нет?) реклама кофе, ушедшая в мемчики.
А эта, ну... как-то слабенько, для гениальности. Ну, Рита, ну, Валера. Если уж пробивать дно двойным смыслом, то надо как в рекламе натяжных потолков
Тогда точно запомнят.

И это, то что что-то обходится в миллионы вообще не показатель %) Вон "Защитники" сколько стоили.
Славик Слесарев # 8 декабря 2017 в 13:40 +3
Тут дело не в пошлости. людям всегда более интересен истинный смысл происходящего: они любят докапываться, искать причины ситуации.
Положим, есть просто пошлая, сальная реклама. Люди понимают: вот сидит мужик, думает показать нам пошлость, чтобы привлечь наше внимание и заработать бабки. Всё понятно. - Собственно всё ясно, дальше их мозг не работает над этой ситуацией ни секунды.

А вот реклама про Риту-Валеру. Люди думают так: "Эти лохи снимали типо семейную сценку про первую любовь, всё такое, но из-за каких-то дурацких оборотов и не очень продуманной фразы, получился ролик про старого педика! Вот умора! Нет, ну ты посмотри, реально, вот ведь как они лоханулись тут на этом фокусе с именами! А-ха! ха! Такие дебилы, и ни о чем даже не догадываются, вроде так и надо! Пойдём ещё Серёге покажем, ну надо же!

Люди "всё поняли", люди чувствую тебя королями, они даже посмеиваются над незадачливым, "накосячивишим" креативщиком. И это гораздо более тонкий трюк, чем просто показать сиську или пошлое слово для привлечения внимания. Тут как бы идёт игра образов из твоей, реальной жизни, а не придуманных картинок и актёров. И это притягивает гораздо больше внимания со стороны мозгов потребителя.
Чалис # 8 декабря 2017 в 14:23 +2
Мне кажется, вы очень хорошего мнения о товарищах, которые делают рекламу %) Ну, вот я разглядела весь этот текст, подтекст, но ржать не захотелось, королевой тоже не почувствовала (а жаль), перекинуть рекламу тоже не хочется, а тем более купить "принцессу", хотя по идее я ЦА.

Но в целом согласна, гении в этой сфере есть, и "вирусная" реклама так и работает. Черный PR, странные ролики, чтобы скидывали друг другу на "поржать" и так далее. Это действительно круто и тут надо тонко чувствовать.

Но не в случае с этим роликом. До вирусности недотягивает, а вы верно заметили, что с таким подтекстом его на "гыгы" будут кидать разве что "чёткие поцики". Но разве они основные покупатели этого чая? Или чай изначально для такой аудитории, то зачем вся эта семейная фигня?
Может этот текст и способ как-то запомниться, выделиться среди рекламы чаёв с одинаковыми "чайно-семейными" роликами, именно из-за такой реакции на слова папы "э? чо? Валера?" но это толсто. Чай "пиквик" до сих пор помнят только из-за очешуительных чайничков, которые хотели все.
К.М.К. попытка пошутитьвыделится не удалась. На нашем тв были более запоминающиеся примеры, с прикольными текстами, подтекстами. (- А ты налей и отойди! или - Доброе утро, мамочка!)

Но может я не права. Ответ на это знают только маркетологи "Принцессы", которые следят за продажами scratch
Ворона # 8 декабря 2017 в 17:50 +3
Мне кажется, вы очень хорошего мнения о товарищах, которые делают рекламу
да, ватыманна.
Наверно, даже слишком хорошего. Думается, креативить на постоянной основе - оно напряжно для любого scratch scratch sad sick hoho shock sad
"Да ладно тебе, Глеб, они шпионы штоль?!" (Шарапов, "Место встречи...")
Александр Стешенко # 9 декабря 2017 в 10:43 +1
Учитывая, что эти ролики обходятся в миллионы, их не дураки делают.
- да я, Слава, по разному рассуждал... И то, что делали не дураки, и то, что - не совсем умные... Ну, если не совсем умные, можно этот вариант не рассматривать. А то, что не дураки... вот тут то и хотелось понять в чем суть...
Возможно, и в том, что ты сказал... чтобы реклама запомнилась... и растеклась по мозгам... оставив четкое клеймо - "Принцесса Нури"... И уже обыватель выбирая чай остановится именно на пачке с этим названием... даже уже и не помня саму рекламу...
Александр Стешенко # 9 декабря 2017 в 10:46 +1
А мозгов везде не хватает... и в профессорско-преподавательском составе... и среди представителей высокой власти... и среди ученых. Даже среди ученых! - зуб даю... конечно, если понятие ученый мы определяем по формальным признакам... а не по его умственным возможностям...
Александр Стешенко # 9 декабря 2017 в 10:50 +1
Ну, если не совсем умные, можно этот вариант не рассматривать
- тут я, пожалуй, все же поторопился... Потому как высказывался применительно к данной конкретной рекламе... Если же брать рекламу в целом... то тут, как говорится, возможны варианты...
"Выкиньте насморк из головы" - как это воспринимать... где здесь аналогии по "хитроумному замыслу" производителей рекламы?
Ну, короче... непонятки у меня так и остаются... scratch
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев