1W

Делиться костями

в выпуске 2015/06/29
8 апреля 2015 - Катя Гракова
article4265.jpg

Проходит по коридору, проносит кости, а халат, что на ней, полою пыль собирает. Странный какой-то халат. С одной стороны длиннее. И сама она странная. Отдаёт кости.

Здесь слишком много народа. Не всем можно помочь. Кто-то умер давно, кто-то умрёт с минуты на минуту. Есть и такие, что умирать не собираются: затесались среди трупов, молчат, глаза закрывши, притворились мёртвыми. Зачем, кто им сказал, что это умно, не знаю.

Это не умно. Надо или идти и быть, либо умирать. Прятаться не дело. Если ещё можешь таскать кости, вставай и тащи. Вон, в халате, ходит же, таскает же. И не только свои. Чужие тоже носит. Забесплатно. Странная.

Я попадаю сюда уже второй раз. Не хочу попадать, но меня никто не спрашивает. Разрушитель костей вообще не любит говорить. Он или молчит, или воет, да так, что мозги спекаются. Иногда мозги не выдерживают.

Она проходит мимо. Останавливается у соседней койки. Наклоняется, чтобы выслушать кого-то, отвечает и идёт дальше. Зрение у меня не очень, но я вижу, что на левой руке у неё теперь нет фалангов. Ни одной нет.

В следующий раз я замечаю её в конце дня, когда вой Разрушителя за бетонными перекрытиями стихает. Она несёт в руках целую охапку костей: рёбра, тазовые, позвоночники. Проходит мимо и роняет что-то крохотное. Наклоняется, но я успевают быстрее. Поднимаю коленную чашечку.

– Вот, – говорю я ей, – возьмите.

Гляжу ей в лицо. Она не старая ещё. Даже, кажется, не взрослая. Вот странно, я думал, она старше меня.

Нет, не старше. И глаза – как озёра. Вон и рыбы в них, и водоросли, и как будто даже солнечный луч.

Она благодарит меня кивком и идёт дальше. У неё много работы. Много костей. Много народа, которому нужны кости.

У меня нет только стопы. Её мне приносит другая, не в халате. На этой что-то иное надето, защитного цвета, да и лицо строже, взрослее. И рыб у неё в глазах нет.

– Завтра, – говорит она, подавая мне новую стопу.

Беру стопу, говорю «хорошо» и провожаю её взглядом. Скорее даже машинально провожаю, не имея цели смотреть именно на неё. Она обычная. Как все. Хоть и делится костями тоже.

Завтра я возвращаюсь. Отремонтировался, довольно лежать. Ещё ночь здесь, а потом под бок к Разрушителю. И он станет выть мне в ухо каждый день и каждый час, выть, потому что нормально разговаривать не умеет. И не хочет.

Прилаживаю стопу, пробую встать. Получается. Прохаживаюсь. То туда по коридору, то сюда. Хожу мимо других таких же; кто-то уже с костями, кто-то ещё без. Тот, кто уже с, радуется вместе со мной, мол, вот что медицина творит!

Не медицина, думаю я. Разве медицина? А что-то я не слышал о лекарствах, от которых вырастают новые руки или ноги. Вон, она это делает. Носит кости. Забесплатно отдаёт. А медицина… химия.

Последняя ночь в покое. Надо бы поспать, но сон нейдёт. Думаю. О всяком думаю. В основном о бесплатном. Все так думают – что бесплатные эти кости. А мне вдруг приходит мысль в голову: а откуда мы взяли, что они бесплатные? Для нас-то да, а для них? Для неё?

Встаю с койки, тихо-тихо иду по коридору. Помню, что она всегда со стороны подвалов приходит. Вот на освящённом пятачке пола и след от её халата. Незатёртый ещё. Крадусь, как мышь. Ещё бы не скрипеть новой ступнёй.

Коридор. Такой же, как позади, только уже. И двери по обе стороны. Ржавые двери с железными прутьями вместо ручек. За которой из них она?

Вдруг слышу – поёт. Голос не узнаю, мало ли здесь голосов. И слов не разберу – поёт как будто под нос или в плечо. Но вдруг понимаю – она поёт. Потому что рыбы и солнечный луч. А у остальных – как мёртвое всё. Такие не поют.

Двигаюсь на звук. Нахожу. Дверь приоткрыта, но совсем чуть. И огонёк за ней горит слишком тусклый – ничего не разглядеть. Ладно, будь что будет, скажу, что поблагодарить пришёл.

Втискиваюсь, сколько хватает зазора, потом дверь начинает скрипеть, отворяется, ползёт, ползёт. Я вхожу, но останавливаюсь на пороге.

Пение обрывается.

Смотрит на меня. Я смотрю на стол.

Она сидит за столом, одна нога у груди, и рисует на большой белом листе. Карандаш в её правой руке отточен, как нож. На краю стола дымит плошка со свечкой, и в её свете я различаю рисунки. Много-много рисунков.

Она рисует кости. Они лежат вокруг неё, не нарисованные, настоящие. На бумаге ещё столько же рисованных, готовых сойти с листа и прыгнуть ей в руки, но им как будто чего-то не хватает. Чего? Пения? Так я уйду сейчас, не буду ей мешать. Пусть поёт, чтобы всем досталось. Увечных слишком много, а Разрушитель слишком силён.

Вдруг различаю что-то на её лице. Понимаю – что. Разом теряюсь.

– Не плачьте, – говорю. – Не плачьте.

А что ещё сказать, не знаю. Давно не видел, как люди такие плачут. А она говорит вдруг:

– Больно рисовать.

И я вижу: у её левой руки, которой она прикрывает рисунки, по-прежнему нет фалангов.

Похожие статьи:

РассказыНереальность (квест) [Сценарий игры об Ином Мире и Децербере]

РассказыРоман "Три фальшивых цветка Нереальности" (Треки 6 - 1/3 7)

РассказыПовод, чтобы вернуться

РассказыКлетка открыта

РассказыРоман "Три фальшивых цветка Нереальности" (Треки 1 - 5)

Рейтинг: +14 Голосов: 14 3498 просмотров
Нравится
Комментарии (94)
Катя Гракова # 8 апреля 2015 в 17:07 +1
Внецикловый.
Вячеслав Lexx Тимонин # 8 апреля 2015 в 19:30 +3
Мне понравилось. Апокалипсисом попахивает. crazy
Катя Гракова # 9 апреля 2015 в 09:24 +1
Спасибо, Слав.
Borodec # 10 апреля 2015 в 00:05 +3
Да уж, печальна сия сказка до невообразимости. Но душу трогает
Катя Гракова # 10 апреля 2015 в 09:04 +2
А коли трогает, то гидэ мой плюс? hoho
Спасибо!
Borodec # 10 апреля 2015 в 09:20 +2
Все плюсы должны быть во мне, так как я квинтэссенция позитивизьма zst
Катя Гракова # 10 апреля 2015 в 09:22 +1
У-у, жадина! cry
Жан Кристобаль Рене # 10 апреля 2015 в 09:42 +3
Вечно церковь за этого пернатого отдувается! Сам плюсик костяшкам поставлю, чтобы премьеру стыдно стало!
Катя Гракова # 10 апреля 2015 в 09:43 +2
А ему точно станет стыдно?
Жан Кристобаль Рене # 10 апреля 2015 в 09:48 +3
Птах как то заявил, что плюсики только начинающим ставит. А мэтрам, типа, нет. Горжусь, и вам советую.)
Катя Гракова # 10 апреля 2015 в 09:53 +1
hoho
DaraFromChaos # 10 апреля 2015 в 11:27 +2
да шорт с ними, с плюсиками: пускай птица хотя бы комменты хвалебные пишет... в стихах rofl
Шуршалка # 10 апреля 2015 в 09:57 +3
Только дотащила свои кости до этого маленького шедевра. Плюс
Катя Гракова # 10 апреля 2015 в 09:58 +1
Шедевр терпеливо ждал. Спасибо, Ир!
0 # 10 апреля 2015 в 10:45 +3
Здорово!

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Катя Гракова # 10 апреля 2015 в 10:46 +2
Теперь мне все зажатые кое-кем плюсы компенсированы! / показывает министру язык /
Спасибо, Маша!
Григорий LifeKILLED Кабанов # 10 апреля 2015 в 13:01 +3
Компенсирую ещё один язык... ой, то есть плюс.

Образы удивительные. Грустно, но что поделаешь, такова смерть.
Катя Гракова # 10 апреля 2015 в 13:06 +2
Принимаю также компенсацию рёбрами, позвоночниками и тазовыми костями.
Спасибо, Гриша, пронимать читателя - моя цель.
Валерия Гуляева # 14 апреля 2015 в 21:22 +3
Фаланга(ж.р.), нет чего - филанги(ед.ч) или фаланг(мн.ч)
Катя Гракова # 15 апреля 2015 в 08:19 +1
Справедливо.
Александр Стешенко # 22 апреля 2015 в 11:38 +1
Ну, Кать, ты даешь... читаю - вроде ты, а вроде бы и не ты...
У меня тоже висит в "заначке" уже год идейка про кости... несколько в другом ракурсе...

В общем, плюсик тебе, подруга...
Катя Гракова # 22 апреля 2015 в 11:44 +1
Не я это, Саша, не я. Я в то время выходила.
Спасибо!
Александр Стешенко # 22 апреля 2015 в 11:46 +2
Как это shock

А кто же тогда все это творил-вытворял???
Катя Гракова # 22 апреля 2015 в 11:48 +2
Девушка, которая делилась костями hoho
Александр Стешенко # 22 апреля 2015 в 11:56 +2
Делилась костями shock

А я-то думал, что обычным способом... размножалась...
Катя Гракова # 22 апреля 2015 в 11:57 +2
Нет, обычным способом уже не интересно
Александр Стешенко # 22 апреля 2015 в 12:02 +3
Тебе, Катя, обычным способом уже западло не интересно? shock
Катя Гракова # 22 апреля 2015 в 12:25 +1
Как автору - нет
Александр Стешенко # 22 апреля 2015 в 12:34 +2
Ну тады...
отдели мне лытку... на холодец...
Григорий Неделько # 22 апреля 2015 в 12:34 +4
Мне понравилось, плюсанул. :)
Правда, почему-то рассказ натолкнул меня на невесёлые мысли о том, как лучше писать Российскую фантастику. Коротко или длинно? Сложно или просто? Непонятно или понятно? Великорусским языком или современным? И т. д. Пока ответа не нашёл.
Александр Стешенко # 22 апреля 2015 в 12:35 +5
Так все зависит от
1. Потребителя-пожирателя сей продукции...
2. От технической оснащенности самого производителя...
Григорий Неделько # 22 апреля 2015 в 12:43 +5
Согласен. Просто лично я воспитан на классической зарубежной фантастике, а они не пишут так, как некоторые российские авторы. И мне, пожалуй, зарубежный стиль ближе, потому что, на мой взгляд, излишняя искренность и великорусскость убивают фантастику - получается, скорее, сказ или реализм даже.
Александр Стешенко # 22 апреля 2015 в 12:55 +5
Здесь, я с тобой солидарен... мне тоже ближе наша классика... может, потому, что сам я уже реликтовое существо, а может, это просто мои предпочтения такие...
Многое современное, вообще, читать не могу...
Григорий Неделько # 22 апреля 2015 в 12:58 +4
Да, мне, бывалоча, скажут про какого-нибудь автора, что он здорово пишет, а я его читать не могу - даже до такой степени. Но в принципе, перечтя классического зарубежного фантаста или даже самого себя, становится понятно, что пишут и думают люди очень по-разному.
Александр Стешенко # 22 апреля 2015 в 13:10 +4
Совершенно по-разному!!! Это как говорится - к гадалке не ходи...
Да что далеко ходить... на нашем сайте все такие разностильные... Тем не менее, уживаемся... laugh
Григорий Неделько # 22 апреля 2015 в 20:14 +1
Просто странно: были-были одни ориентиры, и вдруг раз... ("Ходишь в школу ходишь..." :)) )
Жан Кристобаль Рене # 22 апреля 2015 в 13:12 +4
Воистину: "Пророков нет в отечестве моём, да и в других отчествах не густо". Ребят, большое видится на расстоянии. Я в свое время перечитал большинство классиков зарубежной фантастики. Какие имена! Шекли, Гаррисон, Бредберри, Ханлайн, Саймак... Всех не перечислить. Но! Я считаю, что современная русскоязычная фантастика не просто современную западную за пояс заткнула, а и вытерла об неё ноги! Вам, мэтрам, приобщенным к этому грандиозному явлению вблизи не виден его размах! А я, простой читатель, к тому же не из России так скажу: Так, как пишет Пехов фэнтези - Джордж Мартин может убиться об стенку. Как актуально и драйвово пишет Лукьяненко - Ден Браун отдыхает. Как калейдоскопично и с юмором пишет Рудазов- даже аналогов нет. Я могу переислять еще много, и, уврен, что во могом со мно не согласиесь, но это мое личное мнение!
Александр Стешенко # 22 апреля 2015 в 13:19 +3
КХ, есть, конечно, и "удачные" авторы... среди огромной массы пишущих... количество начинает перевоплощаться в качество. Однако, и среди "удачных" авторов есть неудачные произведения...
Гриша, как бы, насколько я понимаю, "ковыряет" всю "снежную глыбу", в которой кроме чистых снежинок, масса грязи и непонятно чего еще... а если учесть, что эту глыбу скатали на наших дорогах литературы... то оно... конечно...
Жан Кристобаль Рене # 22 апреля 2015 в 13:30 +3
Так и я про то! Ведь, по сути, к читателю добирается уже посеянный и закаленный в боях материал. А он смотрится офигенно!
Александр Стешенко # 22 апреля 2015 в 13:35 +3
Может быть... может быть...
DaraFromChaos # 22 апреля 2015 в 13:49 +3
Ведь, по сути, к читателю добирается уже посеянный и закаленный в боях материал.
немножко в сторону от вашей темы, ребята.
по поводу просеянного.

вчера один мой френд в ЖЖ написал пост на тему "как ему работается ридером в Астреле".
И сказал там, имхо, очень верную вещь: повесть (роман) в целом может быть не удачна. Возможно даже, не читабельна.
Но: в не отредактированном проф. издательскими (именно издательскими) редакторами произведении язык будет сочнее, вкуснее и ярче, чем в готовой продукции на выходе. Потому что редакторы в издательствах стремятся к стандартизации стиля и формы подачи, убивая оригинальность авторского письма.
Вот у меня при попытках прочитать что-то из современной русскоязычной фантастики складывается такое же впечатление: серо-скучно-одинаково... не читабельно cry
Катя Гракова # 22 апреля 2015 в 14:09 +3
Я щас искренне надеюсь, что всё это не обо мне crazy
Александр Стешенко # 22 апреля 2015 в 14:16 +4
Конечно же не о тебе, Катя... crazy
Григорий Неделько # 22 апреля 2015 в 16:15 +3
Нет, ты пишешь здорово. Молодец. smile Меня же надо ещё, например, заставить отзыв написать. hoho
Григорий Неделько # 22 апреля 2015 в 16:14 +3
Либо перекос в другую сторону - так цветасто-залихватски, что кажется, будто автор положил на коленки словарь старорусских синонимов и с него списывал.
Я уж не говорю о последовательности и внятности - вот чему стоило бы поучиться у зарубежных мастеров. Как бы они ни писали, получается грамотно, последовательно, понятно, пусть даже и очень сложно.
Извините, но я не считаю, что фантастика может спокойно уживаться с великим и могучим. Фантастика более простой жанр в плане языка, в смысле, не всё на нём строится, а вот именно фантастических идей, описаний и героев хотелось бы в большем количестве и чтобы придуманное было раскрыто полнее и доступнее.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 22 апреля 2015 в 19:04 +4
Гриша, может быть, дело просто в том, что тебе не по душе сам стиль русской фантастики? Я это спрашиваю, потому что сам так считаю.

Ты пишешь легко и кратко. В россии, особенно романисты (или романтики?) в основном выдают исключительно огромные, косноязычные рассуждения ни о чём (точнее, на банальные темы). И при этом, кроме диалогов, в них нечего читать. Перестрелки описаны в двух словах. Графомания, короче, в её первозданном смысле.

Я не буду называть имён, чтобы никого не обидеть.

Но мне кажется, что это скорее выбор жанра или стиля, а не качество. То есть читатель любит взять книжку и погрузиться в мысли героев, и чем она длиннее, тем лучше. Тогда как мне или тебе хочется чего-то большего... то есть меньшего, но по делу, по-короче и более складно. Чтобы один рассказ ввернул так, как не может целый роман.

То же самое, только вид сбоку - ироническое фэнтэзи (чуть не написал "эроническое"), где как раз пишут настолько изощрёнными словами, что если смысл не потеряется, то атмосфера - точно. Но это опять же издержки жанра.
Жан Кристобаль Рене # 22 апреля 2015 в 19:57 +3
Гриш, ну не все авторы морализаторством занимаются. Полно и таких, у которых сплошное действие. Тот же "Архимаг" или "Яцхен" рудазовский. Или "Гвардия" Мусанифа. Хотя иногда и лукьяненовские вирши приятно почитать, особенно мне, как его сверстнику, Союз не понаслышке видевшему.)
DaraFromChaos # 22 апреля 2015 в 20:00 +2
То же самое, только вид сбоку - ироническое фэнтэзи (чуть не написал "эроническое"), где как раз пишут настолько изощрёнными словами, что если смысл не потеряется, то атмосфера - точно.
Гриш, ты под "ироническим" подразумеваешь то же самое, что я называю "юмористически фэнтези"?
патамушта такое есть у меня.
и вот сейчас я всерьез напряглась: не обо мне ли речь, как раньше Катя scratch
Жан Кристобаль Рене # 22 апреля 2015 в 20:05 +3
Катя и ты, Дара, пишете потрясно! Шо за комплексы?! )
DaraFromChaos # 22 апреля 2015 в 20:13 +1
Шо за комплексы?! )
это не комплексы. это мы на комплименты набиваемся crazy rofl
Григорий Неделько # 22 апреля 2015 в 20:12 +4
"Эроническое". :)))

Но, если говорите на серьёзе, я сам иногда задумывался, а не во мне ли дело. То есть не в том, могу ли я и хочу ли я, а в том, что некоторые вещи, популярные сейчас в некоторых кругах, мне просто не по душе. Потому я так и не пишу. И наоборот: поскольку люблю зарубежного автора, у меня другие ориентиры. Не хочу долго отнимать время у читающих этой ветки рассуждениями о себя, но, вероятно, мои размышления, здесь и, допустим, сегодня в блоге, связаны с персональным вкусом. Не хочу делать никаких выводов по этому поводу - надеюсь только, что, куда бы ни шла отечественная фантастика, она не умрёт. Поскольку у нас её читает явно меньше людей, чем за рубежом - свою. Там фантастика всё ещё бренд, насколько понимаю.
Григорий Неделько # 22 апреля 2015 в 20:13 +3
если говоритЬ
Григорий LifeKILLED Кабанов # 22 апреля 2015 в 20:24 +3
Дара, в ЭРОническо-ЁМАрестическом фэнтэзе есть пара толстых книжек от российских авторесс, которые мне нравятся. Например, трилогия Светланы Уласевич. Очень ржачно! Они там на каждой странице друг друга так подЪ......, что просто истерика начинается. Советую заценить.

Поэтому ярлыки я ни в коем случае не навешиваю, а просто придумываю термины типа "русский рок" (т.е. поп-рок с непонятными словами, который как бы и не совсем рок... заметьте, в этой формулировке нет слова "отстой", ибо я сам любитель этого музыкального направления). Так же и у меня: "русская фантастика", "эроническое фэнтэзэ" (от слова "иронический детектив", ещё одно некогда модное направление, которое, наверное, и породило второе).

А уж твои, Дара, Аагировы, Граковой, Станковской... У Кати Граковой, кстати, под эту формулировку меньше всего подходит её мрачноватое творчество. А вот ваши сказочки ну совсем нельзя сравнивать с серой массой подобной литературы, именуемой мной вышеуказанным стилем, хотя бы потому, что вы не пишите романов smile Точнее, Аагира пишет, но у неё стиль (в рассказах, например), несмотря на юмор, - это стиль серьёзной литературы. По словом "серьёзной" я имею в виду серьёзный подход, т.е. КАКЧЕСТВО. Да и у всех у вас КАКЧЕСТВО. И ОРИгинальность. Иначе бы я вас не читал :)
Григорий Неделько # 22 апреля 2015 в 20:32 +3
И всё-таки жалко, что приставка "русский" означает... нечто иное, скажем так. Русские квесты, русский рок, русская фантастика... Мы ж образованная и думающая страна! Зачем же вдаваться в такие крайности. :/
Григорий LifeKILLED Кабанов # 22 апреля 2015 в 20:32 +4
Гриша, если честно, мне тоже кажется, что, например, твои рассказы гораздо качественней большинства стиля "солидных" русских писателей. А с другой стороны если посудить, у тебя ведь нет цели писать огромные "кирпичи" (в смысле объёма). И у тебя же нет цели их читать. Я вообще читатель ленивый. Нила Геймана, Дэна Симмонса и Пелевина, да, проглотил, Кинга с Палаником тоже, но это исключение. Все эти авторы взяли как раз необычностью, я их читал и удивлялся на каждой странице. Но это не значит, что они пишут что-то такое качественно. О Паланике такого уж точно не скажешь! Просто было жутко интересно узнать, за какие ролики заедут их шарики на этот раз.

А вот Никитина так и не прочитал. Лукъяненко - тоже. Не потому, что они плохо пишут. Просто количество полезной для меня информации низко. Идёт себе повествование, идёт, идёт. "Да ну его на фиг", - думаю я и уже пересаживаюсь в сверхзвуковой экспресс твоего творчества, Дариного, Катиного (обеих), да что я перечисляю, на этом сайте очень много писателей как раз такого плана. Возможно, это разница "сетевой" литературы и "бумажной". То есть "сетевые" рассказы читаешь в метро, за десять минут. А "бумажную" - перед сном ;)
Григорий Неделько # 22 апреля 2015 в 20:37 +2
Заметил, кстати, что возвращаюсь к бумажной литературе. Но там те авторы, о которых ты сказал, как об исключениях. :)

Нет, я не думаю, что пишу прям качественнее. Или просто качественнее. Мне интересно другое: если читают и публикуют, значит, подобное творчество тоже нужно. Но авангарде другое, причём одно и то же. Было бы разнообразие, мне бы и сказать было нечего. :)
Да, я не против опубликоваться, скажем так. smile Но иногда вызывает вопросы и недоумение: как же вам, дорогие друзья издатели, ещё написать, чтобы взяли? Помнится, я послал штук 12 рассказов в "Космопорт" - говорю название, так как журнал закрылся, и, похоже, с концами. Так вот, рассказы были как очень разные по длине, так и по жанру и стилю; присутствовали и стилизации. Итого - ни один не подошёл. И те же самые истории где-то с удовольствием взяли. Притом и меня, и авторов "Космопорта" наверняка в других местах с радостью опубликовали бы. Отсюда и возникает вопрос: что такое фантастика в России сегодня и как её писать? Потому что, допустим, творчество наших славянских братьев, украинских, в частности, несколько отличается, и как раз, насколько вижу, в западную сторону, в сторону оригинальности и упорядоченности.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 23 апреля 2015 в 18:30 +5
Да уж. Кто их знает, этих редакторов, что им надо. Вы с Катей Граковой, между прочим, на бумаге всё-таки побывали, в отличие от меня. Вот и скажите мне, что нужно написать, чтобы попасть в журнал.
Жан Кристобаль Рене # 23 апреля 2015 в 18:59 +5
Как что написать!? Вот беспроигрышная тема!"Новая описательная формула вариационного исчисления, c помощью которых ищутся стационарные точки и экстремумы функционалов". Но, обязательно, в обход тяжеловесных уравнений Э́йлера — Лагра́нжа, и с оговоркой на случай с высшими производными. Могу пару научных журналов порекомендовать).
Григорий Неделько # 23 апреля 2015 в 19:56 +3
Да, это хорошая тема. laugh
Borodec # 23 апреля 2015 в 22:45 +4
И всё это с диалогами, погонями и эротикой joke
Жан Кристобаль Рене # 23 апреля 2015 в 23:04 +3
Бородцу темка на один зубок)
Borodec # 24 апреля 2015 в 08:53 +4
Дык ежели парочку научно-популярных ссылок дашь, то нарисуем как нефиг-нафиг smile Вот научную статью уже не осилю, больно дремуч стал zst
Жан Кристобаль Рене # 24 апреля 2015 в 10:44 +4
Ха! Научно-популярную и я черкнуть смогу, ты научную оформь! Шоб Нобелевская премия, ежеквартально!
Григорий LifeKILLED Кабанов # 24 апреля 2015 в 11:00 +3
А шнобелевскую не надо? А что? Ежеквартально премия прямо в шнобель. Мне кажется, не так уж и плохо. Премии на дороге не валяются crazy
Жан Кристобаль Рене # 24 апреля 2015 в 11:10 +2
Гриш, с нобелевкой миллион баксов дают! Я б не отказался.) Но - ежеквартально!
Григорий Неделько # 23 апреля 2015 в 23:15 +4
Как же без этого? :)))
Григорий Неделько # 23 апреля 2015 в 19:55 +4
Честно: не знаю. У меня самые разные рассказы как брали, так и отклоняли. look
Жан Кристобаль Рене # 22 апреля 2015 в 14:15 +4
А я всеядный!
Катя Гракова # 22 апреля 2015 в 14:17 +3
Я тоже)
Александр Стешенко # 22 апреля 2015 в 14:18 +4
Эт чё? Всеядный от слова ЯД... laugh
Жан Кристобаль Рене # 22 апреля 2015 в 14:22 +4
Не! Ядреный! Ядреные книги, ядреная пища, ядреная водка... Ой(
Чет меня не дуда занесло.)
Александр Стешенко # 22 апреля 2015 в 14:27 +3
Тогда вовсе не всеядный... а всеядреный (или всеядрёный?)... а энто уже другая тема...
Жан Кристобаль Рене # 22 апреля 2015 в 14:28 +3
Штопудово согласен!
AlekseyR # 23 апреля 2015 в 10:46 +3
Глаза - озера, рыба в них,
Средь водорослей сом поник...
Ну Катя, Мастер создавать!
Смеяться в пору иль рыдать !?
Катя Гракова # 23 апреля 2015 в 13:55 +1
По сюжету - рыдать(
Спасибо, Алексей!
DjeyArs # 24 апреля 2015 в 20:52 +3
Не сразу понял твой рассказ Кать) только потом до меня наконец все дошло. Можно смело заявить что ты стала изобретательницей нового психоделическо-постапокалиптического жанра! Подача просто отменная! Браво! v dance
Катя Гракова # 25 апреля 2015 в 08:41 +2
Пасиб, Джей.
Павел Пименов # 26 апреля 2015 в 06:05 +4
А я как-то не въехал. Сидит, рисует кости, отдаёт-ремонтирует. Чего-зачем?
Про иглы было понятнее. А тут как-то не очень. И сильнее, на мой взгляд, было про иглы.
Катя Гракова # 26 апреля 2015 в 08:50 +3
Чего-зачем?
Такие вопросы и должен задавать себе читатель. Иначе, если вопросов не возникает. то и писать незачем.
DaraFromChaos # 26 апреля 2015 в 12:21 +3
Обеликс традиционно "ничо не понял" rofl
Паша, а ты бутылку с пивом убери и перечитай :)))))))))))))))))
Григорий LifeKILLED Кабанов # 30 апреля 2015 в 02:00 +2
Я для Паши разъясню шмЫшел.

Она рисует кости, потому что хочет помогать всем вокруг. У неё это вызывает жуткую боль, но она такой призрак, который не может не помогать другим.

Так и в жизни. Дал другу пятихатку в долг, а он, гад, пока тебе её вернёт, все нервы измотаешь и трижды его проклянёшь.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 30 апреля 2015 в 02:03 +1
Если, конечно, я правильно понял, что это какой-то тот свет. А если это и правда типа постапокалипсис, то извиняюсь.
Павел Пименов # 30 апреля 2015 в 02:05 +1
Дал другу пятихатку в долг, а он, гад, пока тебе её вернёт, все нервы измотаешь и трижды его проклянёшь.
У меня так с книгами бывает. Дашь почитать, а сам переживаешь. cry
Одну книгу (Гудкайн, Искатель, 1-й том) так зачитали, что теперь вот думаю, где бы более пристойный том купить. Вся серия в прекрасном состоянии, а первый том чуть ли не рассыпается. cry
AlekseyR # 30 апреля 2015 в 04:51 +2
Паша, у меня аналогичная ситуация с книгами "Пять столетий тайной войны" и особенно "20 лет спустя". Почему "особенно"? Возвращают через очень уж долгое время потрепанную и на обложке огромадное жирное пятно. На мой недоуменный взгляд ответ: " Да это Катря сковородку поставила"....
Павел Пименов # 30 апреля 2015 в 05:29 +2
вот-вот.
И хочешь поделиться с другими кайфом от хорошей книжки, сам иногда чуть ли не навязываешь - возьми, почитай, классная вещь, - а потом сам же плачешь.
Прям как в рассказе. :)
Сейчас проще стало. Кинул ссылку или файл. На, приобщайся к прекрасному. :)
Kalamiti # 7 мая 2015 в 22:04 +2
И от меня плюс :)
Катя Гракова # 8 мая 2015 в 09:09 +1
Пасиб)))
mackropl # 3 июня 2015 в 06:52 +2
Отличный взрыв мозга, спасибо, очень понравилось)))
Катя Гракова # 3 июня 2015 в 08:53 +2
Как грится, обращайтесь)))
Сказочница Наташа # 3 октября 2015 в 18:54 +2
Ой, что-то мой моск выдал, что место, описанное в рассказе, фабрика игрушек или мастерская по ремонту игрушек, а может, два в одном.
В первом случае, мастера игрушки собирают, а во втором - ремонтируют.
А та, у которой в глазах озеро и рыбки - главный художник...
А Разрушитель (их может быть несколько) - ребенок, которые постоянно ломает.
Мой сын, когда был маленьким, постоянно ломал свои машинки. А когда подрос, то все собрал.
Вот такая у меня ассоциация возникла на рассказ, который очень здорово написан.
Катя Гракова # 4 октября 2015 в 08:32 +2
Ну ты, Наташа, и сказочница)))))
Спасибо, я рада, что у читателя возникают новые ассоциации!
Сказочница Наташа # 4 октября 2015 в 08:57 +2
Катюш, ты только узнала, что я сказочница? shock
А я еще и фантазерка и по мирам разным люблю бродить.... smoke
Катя Гракова # 4 октября 2015 в 08:58 +2
Нет, вроде чуть раньше узнала))) И в профиле у тебя написано)))
Сказочница Наташа # 4 октября 2015 в 08:59 +2
А то, что ассоциации возникают такие, ну, дык, я же всегда против шерсти...
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев