1W

У ямы

в выпуске 2016/04/04
30 августа 2015 - Сергей "Railgun" Булгаков
article5818.jpg

В дверь сильно стучали, по всей видимости, прикладом ружья. Марта испуганно посмотрела на мужа.

— Всё-таки они пришли, Франц?! — тихо произнесла она.

— Да, как и объявляли, — кивнул он, — сходи за Леной в её комнату.

Марта тяжело вздохнула и пошла к дочери. Очередная серия ударов сотрясла стены дома. Слышна была отборная матерная брань солдат. Но окованный железом дуб держался стойко. Только когда жена и дочь были готовы и стояли посреди комнаты, сжимая в руках узелки с вещами, Франц отодвинул засовы, впустив озлобленных вояк внутрь.

— Чего так долго, зомбийское отродье!? — прорычал усатый сержант. — Издеваешься?!

— Мы спали, — просто ответил Франц, — теперь готовы.

— Спали?! — переспросил сержант и разразился диким хохотом. — Ребята, эта тварюга держит нас за полных идиотов! А то мы не знаем, что зомбаки не спят. Ладно! Обыскать халупу!

Франц с семьей ещё пару минут слышали, как гремит посуда, двигается мебель, падает с полок всякая домашняя утварь. Обыскать – значит ограбить. Он хорошо это знал ещё со времен службы в полиции. Потом их вывели на улицу и согнали в кучу вместе с другими зомби. Они стояли и тихо переговаривались между собой. Большая серая масса… Франц прислушался.

—  Говорят, что переселяют нас. В степи, чтобы мы их осваивали.

— А я слышал, что на рудники. Там, где добывают уран. Живые же дохнут от радиации.

— Да всё будет хорошо, ну переедем, обустроимся на новом месте… Первый раз что ли нас притесняют.

— Я помню, что когда всем клеймо ставили на щёку в обязательном порядке, мы тоже роптали, говорили, что перебьют нас всех. Три года прошло. Прав лишили? Да я и так на эти дурацкие выборы не ходил.

— А давай старосту спросим? Франц, ты что думаешь?

Зомби немного помолчал, почесал пустую правую глазницу и коротко произнёс:

— Я думаю, что это конец. Раньше надо было думать.

Вокруг замолчали. Марта прижалась к нему, обняв одной рукой, а другой держала дочку за запястье. Поблизости раздался хриплый собачий лай.

— Мамочка, это же Шнапс! — радостно пискнула Лена. — Он нас нашёл.

Маленький щенок зомби-лабрадора бежал к ним, быстро семеня своими лапками. Вдруг, дорогу собаке преградила пара блестящих чёрных сапог. Высокий военный ловко схватил за ошейник пёсика и поднял вверх. Шнапс заскулил, и безуспешно попытался цапнуть обидчика зубами.

— Ваше благородие! Дайте, я эту псину пристрелю! — гаркнул подбежавший сержант и вскинул автомат.

— Нет! — взвизгнула Лена и рванулась к своему питомцу, но отец её удержал.

— Клаус, — укоризненно произнес офицер, — не нужно тратить серебряную пулю на собаку. Иди, здесь я разберусь сам.

Он подошел к Францу и его семье, всё также продолжая удерживать скулящего Шнапса в руке.

— Твоя собачка? — спросил он у Лены.

Та медленно и неуверенно кивнула.

— Хочешь взять её с собой?

— Да, — прошептала девочка, несмотря на предупреждающий взгляд матери.

— Хорошо, — улыбнулся офицер.

В мгновение ока он выхватил из ножен прекрасный короткий меч, на лезвии которого играли лучи утреннего солнца, и изящным быстрым движением отрезал пёсику голову.

— Держи, — сказал он и бросил Лене то, что осталось от её собаки.

Девочка поняла голову Шнапса и прижала к себе. Почему она не умела плакать!?

— Вы просто мастер, господин капитан! — восхищенно произнес подошедший сзади денщик.

— Да и лезвие не из плохих, — довольно ответил его начальник, в глубине души польщенный похвалой. Беги, поторопи этого медлительного Клауса!

Работая прикладами длинных ружей, солдаты сгруппировали зомби ещё плотнее и погнали нестройными рядами на площадь около вокзала. За этот недолгий путь Франц вспоминал ту счастливую жизнь, когда человечество ещё не поразил тот ужасный вирус, сделавший многих из них зомби. Хотя, они не стали теми кровожадными живыми мертвецами из фильмов. Да, их кожа посерела, а глаза померкли, им уже были не нужны еда, вода и сон. Они не чувствовали боли, не могли рожать, но и не умирали. Они не были чудовищами, они просто были другими…

Запыхавшийся сержант Клаус орал своим противным голосом в мегафон:

— Зомби! Ваше мерзкое существование уже многие годы отравляет жизнь нашему обществу. Вы являетесь причиной всех проблем и неудач человечества. Настало время положить этому конец! Наше гуманное правительство милостиво позволяет вам трудиться на благо страны вдали от цивилизации.

Зомби опять загудели. Что ж, изгнание – не самый плохой вариант

— С этого вокзала вы отправитесь в трудовые поселения! — продолжал вещать Клаус. — Однако, исходя из индивидуальных способностей к труду, вас следует разделить! Зомби-мужики должны построиться слева, а зобми-бабы со своими ублюдками – справа!

Тут уже волна недовольства прокатилась по рядам зомби сильнее. Расставаться со своими родными им не хотелось. Но солдаты всё же навели порядок, использовав водомёты со святой водой и серебряные пули. Прозвучали даже несколько автоматных очередей. Пара десятков особо рьяно протестовавших зомби навсегда остались лежать на земле…

Поезда тронулись с разницей в шесть часов. Сначала увезли зомби-женщин с детьми.

— Прощай, Франц! — голос Марты, заталкиваемой в вагон, ещё звучал в ушах бывшего сельского старосты.

— Прощай, папочка! — вторил ему голос Лены.

Не доехав до пункта назначения, поезд остановился. Зомби выгнали на улицу и подвели к большой яме. Там их уже ждали. Шеренгами строили на краю и ставили на колени. Двое автоматчиков торопливо подходили к каждому, стреляли одиночным выстрелом в затылок и сталкивали тела вниз. Они уже очень устали, указательные пальцы их рук болели от работы… Зомби покорно выполняли приказы своих убийц и не пытались сопротивляться. Их осталось не более сотни. Франца, как сельского старосту должны были ликвидировать последним.

— Надо бы этих уродов просто загнать в ангар и спалить огнеметами, как их жён и детей утром, — вдруг раздался знакомый ему голос.

Он обернулся и увидел тех самых усатого сержанта и высокого капитана. В нём проснулась ужасная ярость. Франц отшвырнул одного солдата, кинулся на усача и впился ему в горло. Бросив подыхать противника в агонии, зомби атаковал его спутника, с наслаждением сомкнул свои зубы и на его шее. Очередь из автомата навсегда остановила Франца, но он успел увидеть, как другие зомби тоже стали бросаться на своих палачей и обращать их в бегство. Только сейчас они всё поняли… Не поздно ли? 

Похожие статьи:

РассказыСмерть им к лицу [18+]

РассказыЗомби_и_кальций

РассказыСобачье печенье

РассказыТанкист, расстрел

РассказыОбычный вечер

Рейтинг: +5 Голосов: 5 1689 просмотров
Нравится
Комментарии (18)
Жан Кристобаль Рене # 31 августа 2015 в 08:30 +3
Серёж, снова повторю то, что говорил на конкурсе!))) Тема несколько смахивает на хронику второй мировой. Поэтому зомби как-то противоречиво воспринимаются. Всё-таки они жеж с претензией на монстризм а тут - жертвы геноцида. Потому ожидаемой бури эмоций не получается))) Плюс тебе за то, что нашел в себе смелость не скрывать авторство!!!++++++
Сергей "Railgun" Булгаков # 31 августа 2015 в 08:49 +3
Спасибо, Кристо. Ценю твою доброту.
Ты и на конкурсе очень корректно, но при этом развернуто изложил свою позицию.
Жан Кристобаль Рене # 31 августа 2015 в 08:52 +2
Ничего себе доброту!!! ))) Яж на конке тебя больше всех ругал!!! )))))))))))
0 # 31 августа 2015 в 09:23 +1
Ещё один провокатор?

Автор Охотницы не выяснился, к слову? Я, честно говоря, не отслеживал этот момент...
Жан Кристобаль Рене # 31 августа 2015 в 09:42 +2
Гы) Дружище, я точно знаю автора Флориды, потому как каждый день вижу его в зеркале))) А автор Охотницы не наивный жеж человек, шоб раскрываться)))
0 # 31 августа 2015 в 11:32 +1
Скажем, автор "Зеркала" не особо-то и скрывался, потому и был известен (по крайней мере мне) сразу. Про "Флориду" я что-то ничего не могу вспомнить - видимо как-то мимо прошло (м.б. я и поплюсил даже, но всё равно мимо); "У ямы" вызвал резонанс уже в свете известных событий в "Охотнице". Собственно, вот этот автор и вызывает пока ещё какой-то интерес. Причём не текст его вызывает интерес - мне это сразу не показалось никак, да и войнушка пошла не из-за текста, а из-за цитаты из Горького. Тут простое человеческое любопытство: кому ж это так удачно удалось сделать то, что я пытался спровоцировать своими мелкими подначками? scratch
DaraFromChaos # 31 августа 2015 в 11:32 0
Сереж, я и тут плюсик ставить не буду, уж прости zst
Кристо напомнило войну, мне - "крестьянские" романы о 30-х гг. ХХ в.
имхо: глубины и сочувствия к зомби не возникает. зато возникает ощущение. что автор просто повыпендриваться хотел :((((
Сергей "Railgun" Булгаков # 31 августа 2015 в 11:54 +2
Дара, спасибо за конструктивную критику. Я так вроде не особенно выпендриваюсь. Да и провокации я не люблю устраивать.Сожалею, что произвел такое впечатление на вас
DaraFromChaos # 31 августа 2015 в 12:06 +1
да это же не критика :((((
это, скорее, читательское ощущение от рассказа
просто мне кажется, что подавать тему зомби "серьезно" и глубоко - как ты пытался это сделать - не нужно.
ну не та это тема изначально
Сергей "Railgun" Булгаков # 31 августа 2015 в 12:33 +2
Да, наверное не стоило... Но набитые шишки тоже полезны. Отрицательный опыт тоже нужен. Просто не хочу, чтобы вы меня считали провокатором. Плохого я ничего не хотел
DaraFromChaos # 31 августа 2015 в 12:43 +1
я тебя провокатором не сочла :)))
скорее, выпенрёжником laugh
а серьезно напряглась по поводу рассказ, если мне память не изменяет, Адалинда.
но фломастеры - они такие фломастеры :)))
0 # 25 сентября 2015 в 00:09 +2
Зомби города Ки Питера! (почти (с))
Александр Стешенко # 23 декабря 2015 в 16:55 +2
А я поставлю плюс... да, действительно, переплетается тема геноцида... что еврейского, что армянского народов... да и других... много полегло в жестоких человеческих противостояниях. Да, и от сюжета ожидал нечто другого... Но само изложение понравилось... читается легко... текст, поскольку, читабелен... не в пример многим авторам на нашем сайте...

Ну, как-то так... я думаю...
Сергей "Railgun" Булгаков # 25 декабря 2015 в 18:57 +1
Александр, огромное Вам спасибо за хороший отзыв. От такого авторитетного человека человека вдвойне приятно слышать. Кстати,Вы собираетесь в новом году участвовать в Метафорической деформации? А то без Вашего юмора конкурс много потеряет.
Александр Стешенко # 25 декабря 2015 в 21:20 +2
Вот ведь... моп твою ять... откуда такая инфо?
Вообще-то, насчет стопроцентного участия не уверен... как звезды сложатся...

И давай дружище на "ты"... v
Сергей "Railgun" Булгаков # 25 декабря 2015 в 23:24 +1
Про деформацию откуда инфа? Я в 2015 тоже участвовал laugh Но наши рассказы в разных томах сборника. А ещё твой один из конкурса прозы. Значит будем на ты, если так говоришь. Приятно было встретить здесь человека, с творчеством которого уже немного знаком. Дана из Хаоса мне сразу понравилась. И с юмором, и жизненно.
Александр Стешенко # 26 декабря 2015 в 09:19 +1
Спасибо, Сергей...
А я то думаю, откуда фимилий такой знакомый... crazy .... в подсознании моем высвечивается... smoke
Григорий Родственников # 4 апреля 2016 в 22:10 +2
Серьёзный рассказ на несерьёзную тему )
Замечательно написан. Молодчина, Серег.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев