1W

Комментарии на сайте (292502)

Евгений Вечканов прокомментировалСинтетическое исходище 31 марта 2023 в 16:13

Примерно до середины было интересно. Потом стало довольно сумбурно.
Тема андроидов и искусственного интеллекта очень интересная.
Спасибо автору!
+2

Евгений Вечканов прокомментировалГород Нейс. Глава 3 31 марта 2023 в 11:22

Отлично!
Фьючерсный плюс!
Ждём продолжения.
+1

Евгений Вечканов прокомментировалГород Нейс. Глава 2 31 марта 2023 в 11:10

Это даже ещё интереснее!
Плюс!
+1

Евгений Вечканов прокомментировалГород Нейс. Глава 1 31 марта 2023 в 10:54

Зашло прям!
Пусть всякие попаданские истории и не совсем моё, но автор сумел вызвать интерес.
Первый плюс и читаем продолжение.
0

А. А. Вознин комментируетМежду пpошлым и будущим 31 марта 2023 в 06:57

А что, после публикации материал уже не отредактировать ни удалить?

Я тут приноровился в Пикабу частями выкладывать материал, а после удалять и все публиковать, как цельное произведение, но с материальной составляющей. Там плюсов понаставят да откомментируют по ходу, ужо понятно стоит ли продолжать или свернуть. Но тут я гляжу такой номер не пройдет.
+1

А. А. Вознин комментируетМежду пpошлым и будущим 31 марта 2023 в 06:52

В общем, любительщина. ))

Ну, так она и есть. Чтобы все причесать, нужно часами перечитывать. На что нет ни времени, ни мотивации.
+1

Шуршалка комментируетПомня Риен 31 марта 2023 в 00:40

Спасибо, рада!
+3

Казиник Сергей прокомментировалГород Нейс. Глава 1 31 марта 2023 в 00:03

выделить
копировать
вставить в ворд
разнести на абзацы
диалоги
и т.п
вставить обратно
сохранить

ну или перезалей с компа просто, Серж.
Привет))
+2

Евгений Вечканов прокомментировалПомня Риен 31 марта 2023 в 00:02

Коварная эльфийская деменция...
Печально.
Плюс!
С возвращением!!!
+2

Анна Бутова комментируетПогоня 30 марта 2023 в 00:01

Я, безусловно, согласна с вами в том, что свои фантазии, идеи - они вообще мало у кого есть. Основная часть - и это не только писателей касается, но вообще всех людей творческих профессий, - просто переигрывает чужие идеи. А какие-то относительно новые мысли приходят одновременно в сто голов. И самая большая удача - это придти первым к своему. И тогда появится некая новизна, и тогда будет некая компонента, которая нужна или будет нужна когда-то в будущем миру. А потом другие будут переигрывать эту новизну.
Соглашусь с вами и относительно "неактуальных" тем. Многое уже было, а новые темы возникают вместе с новыми глобальными процессами. Но вы наверняка замечали, что темы, они из эпохи в эпоху меняются, как бы подчиняясь этим процессам. Потому моё "не слишком интересна" скорее относится к тому, что не очень актуальна в обществе в данный момент. Или уже очень перенасыщена. И я замечу, что есть категория авторов, которую это не смущает ) И конечно, я не призываю разрабатывать трендовые перенасыщенные темы. Скорее наоборот. Просто говорю, что иногда темы не выбирают.
Пожалуй, да, я как-то перегнула с тем, что писать нужно о том, что было с самим тобой, это слишком сильно сузило бы выборку. Но какие-то компоненты, по моему мнению, всё равно должны присутствовать, какая-то часть должна быть туда заложена, как некий крестраж, иначе это будет что-то надуманное, искусственное.
Я понимаю, что во многом дело в технических навыках, о которых вы говорите. И что во многом - да и вообще очень часто - гораздо важнее, не что рассказали, а как рассказали. И я ценю комментарии, которые вы даёте, потому что они указывают мне фронт работ. Но что поделать, я пишу после очень долгого перерыва, и, работая каждый день, в том числе над книгой (там-то, конечно, повествование несопоставимо шире, чем мой личный опыт), очень надеюсь, что это ко мне придёт.
+2

DaraFromChaos прокомментировалаПогоня 29 марта 2023 в 23:38

я с вашей имхой не согласна, но спорить не буду. тут у каждого автора свой подход.

единственное, против чего выступлю, это
И ещё добавлю, что, может, раз какая-то тема не слишком разработана, может, она сама по себе не слишком кому-то интересна?
мне кажется, причина в другом.
человеки - существа в большинстве своем (!) неоригинальные. мысли у нас идут в одном направлении. поэтому есть некий блок тем, идей, сюжетов, которые повторяются из раза в раз. чаще всего, с минимальными вариациями.
возможно, у мыслящих треугольников с Альфа-Центарвы или у плесени из немытой чашки тоже есть такие банальные темы.
начинающему автору может казаться, что он сам только что вот это всё придумал. на самом деле он просто повторяет очевидные ходы, сделанные до него уже миллион раз.
я не очень понимаю, что вы имеете в виду под "неразработанными темами". как человек циничный и всю жизнь работающий с текстами, думаю, что таких просто нет.
для меня проблема начинающего не в том, что он выбрал банальную тему, а в том, что он не может с ней справиться, привнести что-то свое, личное. в результате создает очередное уже сто раз написанное.
это свидетельствует и о нашей человеческой неоригинальности в целом, и - что куда важнее - об отсутствии фантазии и культурного бэкграунда у данного конкретного автора (речь не о вас, не о Пете или Васе. речь о тенденции).
поскольку большинство людей не страдает ни от избытка фантазии, ни от избытка интеллекта, есть топ модных тем и удобные приятные читателям сюжеты (романы-фельетоны, путешествия за пределы Земли, магические академии, любовь-морковь, бах-бах наши победили - каждому времени свои фломастеры). так было, так есть и так будет есть :)
мы не можем выпрыгнуть из штанов и стать другими. все темы - у нас в головах.
условно говоря, поклонник Стаса Михайлова не сможет грамотно проанализировать (и, замечу, получить удовольствие) "Полет валькирий", а трехлетний малыш ничего не поймет в творчестве Салвадора Дали.
и вот оно - ваше "не слишком интересна". оно основано не на неинтересности самого явления, а на неспособности конкретного индивидуума понять, в чем именно заключается интересность.
поэтому, возможно, речь не об интересно - неинтересно, а о знаю - не знаю, близко мне - нафиг надо.

что же касается опыта, то и его можно использовать по-разному. читателю нет дела до того, было нечто подобное с автором или не было. (не будем трогать идиотов, которые ставят диагнозы по текстам и выискивают биографические данные автора в персонажах). главное, убедительность. а она не связана напрямую с личным опытом, зато очень даже связана с умением писать, знанием описываемой эпохи и менталитета людей, пониманием психологии и мотивировок героя, и прочими техническими навыками.
+2

Анна Бутова комментируетПогоня 29 марта 2023 в 21:07

Спасибо, что на даёте расслабиться smile и за небольшой комплимент моей зарисовке.
Спасибо и за тему, которую вы поднимаете, она важная и интересная. И почему же, я отвечу.
А что, если сменить постановку вопроса? Если это не мы выбираем темы, а они выбирают нас?
Например, вот этот мой рассказ. Да, безусловно, о том, что происходит в мире снов, уже очень много написано. И ещё будет. Потому что люди во сне переживают всякое, попадают в разные пространства, и таких людей не так уж мало. И естественно, что это становится сюжетом для их историй. Я же написала эту зарисовку, потому что это всё так и было. А на данный момент я всё-таки считаю, что человеку не стоит писать о том, что так и не стало частью его опыта. Не обязательно физического, может, и метафизического. Потому и остальные мои рассказы, которые сейчас в процессе или которые я планирую вскоре написать, они будут о том, что и правда происходило. Конечно, то или иное домыслено, но тем не менее. Разве что сказки - они как бы всегда сами по себе. Однако этот маленький рассказ, как и остальные - это просто частный случай. А если говорить в общем, о каких-то крупных произведениях, то тема, она просто приходит к тебе. И здесь уже будто и нет выбора - ты просто должен об этом рассказать, потому что это несёт некую важную для тебя (а если повезёт, и для других) идею.
Такое у меня представление о темах. И ещё добавлю, что, может, раз какая-то тема не слишком разработана, может, она сама по себе не слишком кому-то интересна?
имхо
+2

DaraFromChaos прокомментировалаПогоня 29 марта 2023 в 13:08

тааак smile добрый полицейский отметился, пришел злой laugh

плюс не поставлю (да, да, мы с бензопилой избалованные читатели - ножкой топ, цепью хрясь!), но замечу, что в зарисовке есть отдельные атмосферные места, которых в предыдущем тексте не наблюдалось.
и это уже хорошо.
эту бы атмосферу - да на всю миниатюру.
с кочки зрения стиля ее еще допиливать и допиливать.

а теперь, внимание, вопрос.
Анна, вы опять выбрали очень популярную тему.
не знали, что она уже откушана до вас многими (имя им легион), или специально усложнили себе задачу?
мне отвечать не обязательно (это достаточно личный вопрос, не всякий автор согласится озвучивать причины, почему он выбрал ту или иную тему), ответ нужен вам - на подумать и сделать выводы.
+2

Анна Бутова комментируетПогоня 29 марта 2023 в 04:04

спасибо за поддержку!
+2

Евгений Вечканов прокомментировалПогоня 29 марта 2023 в 01:10

А вот тут возьму, да и поставлю плюс!
Вот так вота!
+3

Анна Бутова комментируетСвет из глубины 28 марта 2023 в 19:41

Я - просто Анна )
+2

DaraFromChaos прокомментировалаСвет из глубины 28 марта 2023 в 19:41

Удачи вам!
ПС просто Дара smile
ППС а к вам-то как обращаться, о таиественный автор? :)
+2

Анна Бутова комментируетСвет из глубины 28 марта 2023 в 19:30

Спасибо, Дара-из-Хаоса, за ваше честное мнение и за такой развёрнутый комментарий. Принято ) буду работать дальше.
+2

DaraFromChaos прокомментировалаСвет из глубины 28 марта 2023 в 19:12

Здравствуйте, уважаемая новенькая!
Во-первых, скажите, как к вам обращаться? Мне как-то неловко называть человека гекатомбой или жертвой laugh Поэтому будьте так любезны, назовите более благозвучное имя или ник. love
*кланяется*
Я не собиралась ничего писать, потому что хорошо знакома с категорией авторов "я хений, а вы мне все завидоваете" laugh
Но, увидев ваш комментарий, передумала.
Поэтому, во-вторых, о тексте.
Ошибки, замеченные Женей, - мелочи, которые может исправить и корректор, и вы сами, если почитаете учебники и подучите правила.
Это дело наживное.
Но злобный тыжредактор с бензопилой увидел и более серьезные минусы.
1. вы выбрали для рассказа очень затрепанный и банальный сюжет.
Некто, оказавшись в некоем месте, слышит предупреждения об опасности, игнорирует их и в результате получает по черепушке (как и его предшественники).
Замечу, что тема с подводным городом и проклятием затрепана не меньше.
Какой сюжет выбрать - безусловно, дело автора. Но (дважды и трижды "но", Карл!), чтобы такой сюжет "сыграл", нужно, как минимум, знать, что уже писалось по этой теме, и самому придумать оригинальный поворот, финал, мотивировку - нечто, что позволит вывести старую тему на новый уровень.
К сожалению, в данном случае ничего не получилось. :(
2. автор любит детали, описания, долгие периоды. Само по себе это не хорошо и не плохо.
(вбоквел: не знаю, почему Женя сказал, что это стиль блога. Блоги тоже пишутся в разном стиле).
Но надо понимать, ради чего они нужны.
Описание может быть полезно для уточнения детали, например, в детективе. Оно может послужить площадкой для отдыха после восхождения по длинной крутой лестнице сменяющихся событий.
Описывать всё подряд "ни для чего" незачем.
Хочется рассказать о красотах моря? Да на здоровье. Зарисовка из жизни дайвера.
Нравятся старинные руины? Ищите древности вместе с археологом.
Любите природу? Миниатюра о красоте леса вам в помощь.
(примеры, разумеется, условны).
Но если сюжет может быть пересказан парой-тройкой предложений (как выше сделала я) и все эти красоты не сообщают читателю ничего ни о характере героя (нет! о герое они не сообщают ничего. только о стилистических предпочтениях автора), не нужны для развития сюжета, не рассказывают нам, ради чего герой сделал то-то и то-то, - они и не нужны.
К тому же, в данном случае лично я (я-читатель) не увидела яркой картинки и не получила удовольствия от чтения длинных периодов. Я просто заскучала (аргумент "это не ваш стиль" не сработает. У меня любимого стиля и жанра нет))))
3. финал мне не показался открытым. Он очевиден и, к сожалению, предсказуем. Чувак получил то, на что нарывался smile Так ему и надо.

Вывод: после прочтения читатель пребывает в недоумении: зачем ему это рассказали и почему в такой форме.
Я могу ошибаться, но мне кажется, автор пока еще очень нач. пис. (безоценочная характеристика. И речь не о количестве написанного, а об уровне текстов) и пишет просто ради удовольствия рассказать историю.
Это - опять-таки - полное право автора, но если он выносит свои творения на публику, неплохо подумать и о том, как текст будет воспринят читателем.
+2

Евгений Вечканов прокомментировалСвет из глубины 28 марта 2023 в 19:03

Всегда пожалуйста! v
И добро пожаловать на сайт!
Адекватные авторы всегда приветствуются! dance
+2