1W

Лента блогов
Интервью для проекта Креатив Кантри
На днях дал интервью для проекта "Креатив Кантри": [b][url=http://vavikin-horror.ru/page/intervju-dlja-proekta-kreativ-kantri]Интервью с Виталием Вавикиным. Интересное о наших писателях.[/url][/b] Сегодня речь пойдет о писателе, работающем в жанре экзистенциальной фантастики. Виталий Вавикин был приобщен к писательскому мастерству еще с детства. На данный момент он уже написал и выпустил множество интереснейших книг в жанре фантастики и хоррора.
О конкурсе "Погружение"
Не совсем о конкурсе, а скорее о моем конкурсном рассказе. Он называется "Время огня". Я долго сомневался, стоит ли открывать авторство, но решил, что так будет честнее. Я понимаю, что это неправильно, но как же мне хотелось услышать мнения людей, чей голос для меня по настоящему важен. Ведь зная чей рассказ, многие воздержаться от комментариев из нежелания меня расстраивать. Прошу понять меня правильно. Данное произведение не вошло ни в один из топов, и конкуренции никому не составило, и я думаю, что в данной ситуации это к лучшему. Впредь обещаю больше так не делать.
Как конкурсы влияют на творчество?
Появилась новая тема для обсуждения. Итак! [b]Чем ДЛЯ ВАС ЛИЧНО отличается написание рассказа "для себя" от рассказа "на конкурс"?[/b] [i](и отличается ли оно вообще?)[/i] В моём случае - да, сильно. Когда я пишу рассказ "для себя", это что-то глубоко интимное (в том плане, что я изливаю душу, пишу то, что МНЕ было бы интересно без оглядки на кого-то ещё). Когда же вижу объявление о старте конкурса, возникает сразу несколько вопросов (кроме банальных "жанр", "размер", "тема"): [b]1. Кто в жюри?[/b] (т.е. под чьи вкусы ваять) [b]2. Чего надо понапихать в сюжет, чтобы вызвать как можно больше эмоций?[/b] (вот здесь-то и идут в ход "грязные" ходы вроде смерти главного героя в конце - канон! - какого-то трагичного несчастья, слёз, рыданий, в общем, всего, что в рассказ "для себя" никогда и ни за что не включил бы!) [b]3. Как, чёрт подери, уложить всё это в лимит знаков?![/b] (как правило, до 30 процентов произведения мне так или иначе приходилось урезать... или изначально не описывать какие-то эпизоды) Эти вопросы [b]НИКОГДА[/b] не возникают во время письма [s]в стол[/s] ради собственного удовлетворения! Добавим к этому час "X" ("дэдлайн", на жаргоне "офисного планктона") и отчаянные попытки придумать хоть что-то хотя бы за 3 дня до этого страшного момента (а в идеале - за неделю... чтобы ещё и по-хорошему успеть отредактировать) и мы получим полную противоположность творений для себя любимого (я такие и по 7 лет писал). Сравним два рассказа. "Сломанное пространство" и "Время ударить по струнам". "В.У.П.С.", в отличие от предыдущих работ-победителей, использовал меньше всего "грязных трюков". Пожалуй, это [i]почти[/i] рассказ, написанный для удовольствия. Я писал его специально ради проекта ПослеSLовие, и проиграй он конкурс, послал бы просто на озвучку. НО всё равно я столкнулся с тремя проблемами. 1. Я не смог вместить некоторые эпизоды из-за лимита знаков 2. Я старался угодить читателям, сделал первую половину задорной, весёлой, лёгкой в прочтении (и теперь, наверное, всегда так буду делать, спасибо организаторам конкурсов, что вправили мне мозги). Теперь "Сломанное пространство". Писалось "для себя" (да ещё и по мотивом нескольких бредовых снов). Как повелось, создал завлекающее начало. Но при этом наплевал на то, что читателю станет скучно в середине. Это очень трудно в эмоциональном плане - ходить в хаотичном "мире дверей"! И ты должен с этим смириться, с*ка, ты должен пройти весь путь, вкусить все ужасы! И если дойдёшь до концовки, то будешь вознаграждён парой поворотов-заворотов. Хотя финал - такой финал... Не нравится - ваши проблемы, а не мои. То же самое можно сказать, сравнив "Хозяйку затопленной деревни" (на конкурс) и "8-BIT BLUEZ" (для себя). Если первая довольно легко читается и щадит читателя... То вторая - жёсткий, безумный рассказ с другим типом юмора - чёрным, как ночь. А что у вас? [b]Пишите ли вы рассказы "на конкурс" с той же лёгкостью, что и "для себя" или тоже целитесь на безоговорочную победу, пытаясь что-то для этого выдумать, где-то схитрить?[/b]
Дерзнём написать провокацию?
Я окончательно убедилась, что никогда не будут писать сказки, что по характеру я хоть и тайный, но яростный сторонник бунта. Справедливого бунта.
По-феншую! Озвучено!
[b][i]Читает лауреат Международного литературного конкурса чтецов "Поэзия голосом - 2013" [/i] [/b] [h2]Александр Синица[/h2] http://prochtu.ru/uslishu.php?avtor=2131&kniga=1 Ваще!:))))
Переправа озвучена!
Проект "Послесловие" представляет: http://viboo.org/project/fant/item/serzhan-aleksandr-pereprava
Специально для Екатерины Граковой. :) Гляди, Кать, чего я нашёл про трахбанцев.
[Но лучше читать после моего рассказа "Мир-песчинка и жители-лилипуты".] Новогодний подарок моей подруги-соавтора Татьяны Минасян в честь наступавшего тогда 2011 года: [quote=Татьяна Алексеева-Минасян] "Григорий Неделько и Мир-песчинка" Григорий Неделько шел домой с работы, предвкушая приятный вечерний отдых. Но его желанию не суждено было сбыться: как только он вошел в свой подъезд, его тут же окружили трое пришельцев. - Этот вполне подойдет! - радостно воскликнул один из них женским голосом. Григорий не стал выяснять, для чего он должен подойти, и попытался выбежать обратно на улицу, но пришельцы окружили его со всех сторон. И как он ни вырывался, справиться со всеми инопланетянами сразу ему не удалось. Ему натянули на голову мешок, вытолкнули на улицу и куда-то повели, а потом повезли на машине... Снять мешок Григорию позволили, только приведя его в какой-то дом. В первый момент он зажмурился от яркого света и не смог ничего разглядеть. В голове у него кружились панические мысли об ужасных опытах, которые инопланетяне ставят над похищенными землянами. Но затем его глаза привыкли к освещению, и Григорий понял, где он находится. А еще понял, что есть вещи пострашнее бесчеловечных опытов... Его привезли в неубранную детскую с розовой мебелью, розовыми занавесками и ковром, с множеством кукол, матрешек, меховых зверят и других игрушек для девочек, а так же с розовой кроваткой, в которой тихо спала закутанная в розовое одеяльце маленькая планетка... - Вот, - сказала инопланетянка, подталкивая Григория к кроватке и показывая на спящую малышку. - Это наша, если можно так сказать, приемная дочка. Нам надо отлучиться всего на пару часов - уладить кое-какие формальности с нашей работой, - тут инопланетянка гневно зыркнула глазами на двух своих помощников, и они опасливо отошли от нее подальше. - А оставить ребенка нам не с кем. Посидишь с ней все это время! - Но я... - Григорий хотел сказать, что ему еще никогда не приходилось нянчиться с такими необычными младенцами, но пришельцы уже выскользнули за дверь. Громко щелкнул замок. - Бутылки со смесью - в шкафу, сказки - в ящике стола! - крикнула из-за двери инопланетянка, и все стихло. Но стихло ненадолго: маленькая планетка проснулась и пронзительно заплакала. Сколько времени отсутствовали пришельцы, Григорий не знал. Ему показалось, что их не было, как минимум сутки. Планетка то рыдала, то жаловалась, что хочет есть, то выплевывала соску и требовала, чтобы ей почитали сказку, а когда Григорий начинал читать, снова плакала и кричала, что эти сказки она уже знает и что хочет чего-нибудь нового. Григорию пришлось на ходу сочинять историю о большой планете-гиганте, маленьких планетах земного типа и разных звездах, которые ходили друг к другу в гости и обменивались спутниками. Кроме того, его маленькая подопечная захотела вылезти из кроватки и долго ползала по полу, а Григорию с трудом удавалось следить за тем, чтобы она не тянула в рот игрушки, туфли пришельцев и другие найденные вещи. А еще ему пришлось играть с планеткой в куклы и в 'дочки-матери'... Вечером, после очередного кормления и выплевывания сосок, Григорий попытался уложить малышку спать - и она снова принялась плакать и вырываться при малейшей попытке запеленать ее в одеяло. В конце концов, Григорию все-таки удалось завернуть ее и перевязать широкой красной лентой, но засыпать планетка отказывалась и требовала еще одну новую сказку. И Григорий долго рассказывал ей историю про большую одинокую черную дыру, которая хотела дружить со звездами и которую все боялись. Вернувшиеся пришельцы застали Григорий спящим на стуле возле детской кроватке, а свою приемную дочку - мирно сосущей соску. [/quote]
Пуськи бятые
[img]http://sammler.ru/uploads/post-244-1260394213.jpg[/img]
Тех, кто будет...
Посмотрел статистику на podfm и вывел жизненную теорему: Если вы не можете найти тех, кто будет вас читать, то неприменно найдете тех, кто будет вас слушать :-)
Загнанный зверь
[IMG]/upload/blogs/9fb7250022834d16fd663c5fe16cf5ab.jpg[/IMG] [audio]http://cs1-41v4.vk.me/p11/a321ea6ae71163.mp3?extra=WWEP3duHHkAg1Ojg1vEmwFsrxMW5-hJpCY0Q6w2KU__cdpOrWGpVd7NH950nZQDL1Xw6z1J4mvZgYQUIl0LbDHZ14yYULywshw[/audio] Падал снег в холодной степи, На матерого шла охота. По следам его медленно шли, Вытирая лица от пота. Над горою клубился туман, Волк бежал по замерзшему склону, Знал идет его смерть по пятам, И свинцом отливают законы. Лай собак встрепенул голубей, Серой тенью пронесся матерый. Напрямик на своих палачей, Слыша лязг оружейный затворов. Он устал и дышал тяжело, Злобно скалясь трусливым легавым. Крутит время свое колесо, Знал матерый, что время настало. Грянул выстрел короткий, сухой, Волк ощерился сжался пружиной, И под лапами снег ледяной Стал багровой и вязкой трясиной. Покачнувшись упал,а в глазах, Золотым янтарем пробежала Волчья грусть, что и в наших сердцах, Что душа на снегу растеряла...