Рассказы |
Я помню, как ты оглядываешь залитую светом дымку, как осторожно ступаешь по пустоте, шаг, другой, третий, пустота не держит тебя, ты оступаешься, вздрагиваешь, вскрикиваешь. Я подхватываю тебя, мы идем дальше вместе, шаг, другой, третий, плывем, постепенно погружаясь в дымку. Вовремя вспоминаю, что опасно погружаться слишком глубоко.
22 мая 2015
+2
Символов - 25580
3 комментария
|
Юрок нашёлся быстро. Он сидел на краю рыжевато-зелёной проплешины, в стороне от дороги. А с ним рядом был кто-то ещё. Мальчишки стрекозиной стайкой пронеслись над ними. Просигналили мне: всё в порядке, опасности нет. Значит, можно садиться. Юрок мгновенно подбежал ко мне. Довольный, с радостной улыбкой до ушей.
|
В этом рассказе никоиу не откусят голову, не убьют, и даже не изнасилуют. Тут нет никаких космонавтов. Напрочь отсутствуют сцены насилия, секса и приёма наркотических веществ: главному герою они попросту не нужны...
Славик Слесарев
23 мая 2015
+4
Символов - 47987
10 комментариев
теги, слэши, леденящее дыхание истины
|
Деревянные рамы окна. Неподвижные оконные рамы. Через чистое стекло я вижу внешний мир. Моему взору предстают зелень травы и сочные кроны огромных деревьев. Редкие прохожие. Их голов касается солнечная жара. Я делаю несколько чеканных, но в то же время лёгких шагов назад. Затем снова подхожу к окну вплотную. Прислоняю ладони к стеклу. Оно горячее.
|
Кого может полюбить дама, в мире рыцарей, менестрелей, магии и драконов? Тех, кого любовь к женщине влечет на свершение великих подвигов, или того, кто каждый день рядом и просто заботится о тебе. |
Уважаемые посетители, рады приветствовать вас в таймбургской картинной галерее. Электронный экскурсовод поможет вам сориентироваться в лабиринтах нашего музея. Пожалуйста, наденьте наушник и поверните колесико до упора. Пожалуйста, поверните налево. В этом зале вашему вниманию представлена картина Граф Дракула. Будьте осторожны, не рекомендуется находиться рядом с картиной дольше трех минут: научно доказано, что картина пьет кровь своих зрителей.
|
Строю свой город. Свой собственный. Строить город нелегко, это я давно знал, еще когда собирал кирпичики для будущего города, ростки для будущего города, узоры для витражей и орнаменты для тротуарной плитки. Знал, конечно, что будет нелегко. Но чтобы настолько…
|
Скачу во весь дух, мимо лесочков, где каждая зверушка, каждая пташка, каждая бабочка прячется на ночлег, ищет свой дом. Мимо маленьких городков, где люди торопятся домой, возница подгоняет лошадей, запряженных в повозку, пш-шел, пш-шел. Мимо деревушек, где ребятишки несутся к дому, боятся не успеть.
|
Знать бы еще, как об этом сообщить. Нет, что по протоколу, это ясное дело, а вот как… Я вообще не представляю, как сообщают о таких вещах. И лицо генерала при этом я тоже не представляю. Как-то не припомню, чтобы на его лице вообще были хоть какие-то эмоции, это вам не офицер из пятого отдела, который только так варежку разинет, глаза выкатит, слышь, ты, не умнича-ай…
|
- Откройте, полиция!
- А чего вы там закрылись? - спрашиваю. Нет, так я, конечно, не спрашиваю. Припоминаю еще какие-то прибаутки, откройте, полиция, а зачем, а поговорить надо, а вас сколько, а двое, ну вот и поговорите… |
А чем этому еще быть, как не снами. Город, наш и в то же время не наш, город, разрушенный войной, и даже не войной, я не знаю, чем, и никто не знает, чем. Какая-то беда, какая-то катастрофа, какой-то мор, рушатся дома один за другим, какие-то сверху, какие-то снизу - и парят в воздухе последние этажи.
|
Я не скажу им, что там, в кладовке.
Не скажу. Главное, самому думать, что там, в кладовке, ничего нет. И даже не так. Вообще не думать про там, в кладовке. |
Рассказ по мотивам книги "Путешествие на запад" У Чэнъэня, главы 1-7, оттуда же взяты цитаты. О мальчике-актере кукольного театра в средневековом Китае и его куклах – персонажах популярной китайской пьесы «Переполох в небесных чертогах".
|
Не погрешу против истины, если замечу, что рассказ старого Асафа сохранился в моей памяти как одно из самых ярких воспоминаний моей молодости. В юные годы я отличался повышенной впечатлительностью, и немудрено, что история, поведанная столь бесхитростно и вместе с тем красноречиво, глубоко запала мне в душу.
|
Перед расставанием Камбиз напомнил мне, чтобы я держал язык за зубами. Он ещё раз дал понять, что строгая секретность - главное условие затеваемого дела, и с этим нельзя было не согласиться. Но получилось так, что до отъезда в нашу тайну оказался посвящённым ещё один человек…
|